Порядок обращения жителей на проведение сантехнических и электромонтажных работ.
1) Обратиться на технический участок не посредственно или по телефону ( ТУ №1 41-85-09 адреса: М.Павлова 31; 35; 37; 52; 54; 56; 58; 62; 68, Университетская 9; 11; 13; 17; 23; 25; 27; 29; 31; 35, ТУ №2 43-39-16 адреса Заовражная 47; 49, Талвира 4; 6; 8; 10, Лебедева 1; 3; 7; 9; 11; 15; 17; 19; 25, Университетская 2/1; 8; 14; 18; 20; 20/1; 22 ), изложить суть своего обращения.
2) Узнать к каким видам заявок относится обращение, к платным услугам или нет. Если к платным, узнать сумму платной услуги.
3) Каждое обращение жителей фиксируется в журнале «обращение жителей», присваивается порядковый номер, необходимо узнать номер своего обращения для дальнейшего контроля.
4) Обращение исполняется в сроки, установленные законодательством, платная услуга производится после полной оплаты.
5) Для учета проведенных работ каждое обращение закрывается справкой о выполненной работе с подписью обратившегося.
6) Управляющая компания вправе не производить работы по обращению жителя, за исключением аварийных, если по данному адресу существует задолженность за коммунальные услуги .
Гл. инженер А.Л. Павлов