Порядок обращения жителей на проведение сантехнических и электромонтажных работ.

1) Обратиться на  технический участок не посредственно или по телефону ( ТУ №1 41-85-09 адреса: М.Павлова 31; 35; 37; 52; 54; 56; 58; 62; 68,   Университетская 9; 11; 13; 17; 23; 25; 27; 29; 31; 35, ТУ №2  43-39-16  адреса Заовражная 47; 49, Талвира 4; 6; 8; 10, Лебедева 1; 3; 7; 9; 11; 15; 17; 19; 25, Университетская 2/1; 8; 14; 18; 20; 20/1; 22 ), изложить суть своего обращения.

2) Узнать к каким  видам заявок относится обращение, к платным услугам или нет. Если к платным, узнать сумму платной услуги.

3) Каждое обращение жителей фиксируется в журнале «обращение жителей», присваивается  порядковый номер, необходимо узнать номер своего обращения  для дальнейшего контроля.

4) Обращение исполняется в сроки, установленные законодательством, платная услуга производится после полной оплаты.

5) Для учета проведенных работ каждое обращение закрывается справкой о выполненной работе с подписью обратившегося.

6) Управляющая компания вправе не производить работы по обращению жителя, за исключением аварийных, если по данному адресу существует задолженность за коммунальные услуги .

 

 

               Гл. инженер                                  А.Л. Павлов  

Прием Показаний